ОБОЮДНЫЕ СПОСОБНОСТИ
способности, которые включают в себя взаимодействие физических и магических. такая способность может быть только одна, к ней нельзя добавить физическую или магическую.
_________________________
свои способности разрешены. тут написаны лишь те, что, что администрация смогла вспомнить

акробаты - люди, гибкость тела, которых, повышенная. обычно акробаты способны подпрыгивать на невероятную высоту и некоторое время держаться в воздухе из-за своей способности контактировать с этой стихией. во время использования способностей их тела становятся очень легкими, благодаря чему они могут выделывать невероятные фигуры. некоторые старожилы-акробаты могут летать по воздуху на небольшие расстояния от 5 до 20 метров.

анимаги - люди, что и при жизни хорошо ладили с животными, в замке обретают способность не только понимать их язык, но и превращаться в одно животное. эта способность относится к обоюдным из-за того, что некоторые вне замка могли говорить с животными, пытаясь понять их язык. прочем, эту способность можно отнести и к просто магическим.

певцы - люди, которые в реальном мире не плохо пели, в замке, обладают во истину музыкальным голосом. с помощью магии звука, которая выбрала этих людей, они могут с помощью песни усыплять целые залы, гипнотизировать сознание других и просто, звуковой волной, двигать предметы. единственный минут этой способности - если вы перестаете петь, то магия рассеивается, если это конечно не колыбельная. некоторые старожилы-певцы способны с помощью своей музыки укладывать до трех бальных залов замка.

художники - если вы рисовали при жизни в реальности хорошо, что магия движения выберет именно вас. рисунки людей, что занимались рисованием вне замка с помощью этой способности, при желании автора, будут оживать. бонусом  этой способности является не только оживление рисунков, но и довольно красивые, словно «живые», картины. вам никогда не скажут что это нарисовано слишком плохо - рисунки будут свежи всегда. некоторые старожилы-художники способны менять цвета уже оживленных рисунков.

поджигатели - если в реальной жизни вы очень хорошо поджигали что-то, и это что-то в итоге не обжигало вас и не давало вас поймать, то поздравляем, к вашему физическому таланту поджигателя добавилась еще и магия огня. люди, обладающие этой способностью, могут не только менять направление огня, но и создавать его. некоторые, самые сильные, могут менять цвет огня. самый сильный огонь - голубой - холодный, из-за чего не жжет кожу, но так же как и обычный огонь уничтожает все с огромной скоростью. поджигатели не могут не чувствовать боль от огня, однако они ее не чувствуют, если сами создают огонь, который еще не перекинулся

стрелки - люди, которые никогда не промахнутся. эту физическую способность к стрельбе облюбовала стихия воздуха. благодаря именно магии ветра, пули или стрелы всегда пойдут именно в цель. в цель пойдут так же метательные дротики, однако если вы попытаетесь метнуть нож или кинжал - ветер ни за что не станет помогать вам. порой, на предмете из которого стреляют, можно увидеть синие искорки - это духи магии воздуха. в случае отсутствия пуль или стрел - ветер послужит вам оружием. если вы спустите курок пустого пистолета, то враг все равно падет за мертво, ибо пуля будет, только будет из воздушных потоков, что очень тесно сгруппированы.
тоже самое со стрелами, хотя стрелы из воздуха в большинстве своем видны.

МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
способности, в которых задействована магия. мы перечислим лишь направления магических способностей, а вот что выбирать - ваше решение.

заклинания - стандартные способности этаких колдунов и ведьм. некоторые люди таскают с собой распечатку книги заклинаний, что находится в библиотеке Опасного и никогда не отдается с собой. редко можно найти волшебника, что хорошо накладывает заклинания - в реальном мире слова часто дают сбои, ведь там совершенно не так, как в Опасном.

анимагия - люди, что хорошо знаю анимагию могут менять облик до самых мелочей. не только превращаться в каких-то животных, но и копировать внешности других людей. для средненького анимага ничего не будет стоить немного подкорректировать свою внешность: изменить цвет волос или глаз, скажем. впрочем, каким бы сильным не был анимаг, свою одежду он всегда изменить сможет.

мыслеформы - возможность создавать то, о чем подумал. ну и не только. сюда же входит телепатия и способность ощущать настроение других. высшая ступень мыслеформ - стирание мыслей и создание собственных миров, однако последнего добиться многие не могут, ибо после хозяина замка никого не было. в мыслеформы входит практически все, что связано с сознанием человека.

псионика - возможность действовать на людей без каких либо физических контактов. отличается от мыслеформ лишь тем, что человек, владеющий псионикой не способен читать мысли, но может видеть страхи, желания, и так же, как и мыслеформы, ощущать эмоции. к псионическим способностям относится открывание порталов(в итоге, заклинатели так же могут открывать порталы там, где им надо), способность проходить сквозь твердые предметы, способность подчинять себе людей, с более слабым разумом, возможность вызывать какие-то эмоции, что побуждает других к действиям, а так же psi-поиск.

молекулярные - способности, которые основываются на использовании атомов, их контроле и управлении ими. чаще всего, владеющие такими способностями, могут взрывать предметы на расстоянии, замораживать, копировать какие-либо вещи. особо сильные люди, что обладают молекулярными способностями, способны путем прикосновения копировать способности других. минусы молекулярных способностей в том, что надо как можно меньше размахивать руками, ибо способность может решить, что таким образом ей надо действовать.

энергитические - люди, обладающие такими способностями, по большей мере способны лишь на защиту. нападения для них практически невозможно, ведь основное направление способности - поля и восстановление мертвого. некоторые люди способны поднять мертвеца из могилы, однако большинство способно за лечение не очень больших ран. лишь те, кто годами практикует эти способности, могут вернуть на место ногу, руку, голову. остальным же приходится довольствоваться лечением глубоких ран, царапин, порезов, синяков.

написано апатией. специально для .carousel worlds.
список будет дополняться.